ГлавнаяРегистрацияВход
LINZARDA. Авторский проект Василия Чужого (все права защищены). Стороннее использование информации с этого сайта возможно только после согласования с правообладателем. Приветствую Вас Гость | RSS
Электронный журнал Legion Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВРЕДИТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ » НОВОПРИБЫВШИЕ!!! СЮДА!!! » О МИРЕ (что за место такое - Linzarda, и в частности - Крейгсхаффен)
О МИРЕ
linzardaДата: Вторник, 2008-03-25, 8:29 AM | Сообщение # 1
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
Кратко о мире (техническое описание)
«Linzerta-Reih» версия GrayDach_2006  . Линза земной тверди покрыта жизнью от лютых ледяных пиков Окраинной Стены до Солнечной Цитадели в сердце Пекла. Теплые, умеренные и стылые воды морей и океанов омывают берега материков. И теплое течение Maelstorm (оно же – Дорога Тепла) окутало своим дыханием Солнечные Земли и Империи в частности. Повсюду в Солнечных Землях, от сверкающей глади Моря Двух Ветров до студеных Рыкающих Вод, от Бешеного Моря до вод Мракко-Беса, от мрачных туманных скал Колхиды до солнечных долин Баскии, от звенящих виноградников Вендерры до гнилых топей Небельвельта, повсюду живут люди и тролли, творения алхимиков. Мир наполнен странными, но привычными вещами – поющими дубами из Друидского Леса, крылатыми буреносцами (вестниками Великого Змея), высокоучеными алхимиками, магами-хакерами и Аватарами Мировых Сил. Мир, где смерть – благо, а бессмертие – ненужная прихоть тех, кто знает о Ничто. Мир, где порох и спелл - близнецы. Мир, в котором рыцари-смертоносцы несут всем благо реинкарнации. Мир, где магия способна оживить гору и изувечить город одним поворотом спящего мага на кровати.

*******************
Примечание 0. Более-менее известной частью мира является только Новая Европа и ее ближайшие окрестные территории – известной для людей.

Cолнечные Земли – конгломерат государств, напрямую зависящих от Империи (Рейха). Это сам Рейх, Франкия, Баския, Элладония, Вендерра, Хасса, Тразенвельт и Приморская Берберия. Правда, два последних государства лишь номинально находятся под протекторатом Империи. Тразенвельт – страна, населенная не столько людьми, сколько разумными расами, считающими людей за еду. А Берберия находится в процессе завоевания. Территории Рейха, Элладонии, Вендерры, Франкии и Баскии обжиты хорошо и довольно плотно заселены. Но при этом существуют немалые территории, куда никогда не ступит нога человеческая – после нескольких нашествий владык Тразенвельта и двух прорывов неупокоенных из-за Схадервалля (Вала Черепов). Так как Рейх откровенно военное образование, на всей территории Солнечных Земель царят жесткие порядки, в последнее время, правда, начавшие ослабевать. Сторон света в привычном нам понимании на Линзерте не существует, потому что это диск. Имеется четыре направления: край, Пекло (оно же Центр) и направления Лево – Право (когда стоишь лицом к Пеклу). В сторону Края от Солнечных Земель находится полуостров Хальдвельт, по фиордам которого разбросаны множества поселений викингов (в последнее время некий король Освальд Шестипалый начал объединение этих диких воинов), к Пеклу, за Серебряным Морем, лежит бескрайний континент Афар (именно здесь расположена Приморская Берберия), на Право простирается Огненный Пролив, отделяющий Солнечные Земли от загадочной земли Нивре (в этом проливе высится огромный остров Альбион, населенный синекожими пиктами), ну и на Лево от Схадервалля лежат необозримые просторы Мертвых Степей, Черное Море и Колхидские Горы. Большинство прибрежных поселений в Солнечных Землях так или иначе связаны с торговлей, и служат перевалочными пунктами на торговых путях между Рейхом и прочими частями света. Во внутренних землях отлично развита инфраструктура, некоторые индустрии и торговля. В этом регионе обитают в основном люди, но можно встретить троллей, гремлинов и норн. Также официально существуют Посольские Зоны тразенов, вельтов, нубиариев, минойцев, хендов и псариев. В древности в этой местности располагались великие империи и шумели великие битвы.

Технологии: хорошие сплавы металлов (лучшая сталь, как ни странно, у гремлинов), магические предметы (лучшие у норн), костяные и кожаные изделия (лучшее у троллей), технология на уровне пищалей, пистолей и фузей (раскладные ножи и самострелы - арбалеты, музыкальные шкатулки и потайные рычаги и двери). Великолепные знания космогонии, архивные летописи, книги заклинаний и алхимических рецептов у разного рода Орденов и Университета. Превосходная обработка дерева у людей, у троллей - низкий уровень работы с этим материалом.
Добыча минералов – рудники, рытьё шахт. Этим занимаются в основном тролли и люди.

АЛХИМИЯ
отлично развита – изготовление разных зелий и отваров из различных природных компонентов, использование природных ядов, составление рецептов хороших стойких красок, изменение свойств металлов при ковке, путём добавления разных минералов… Вплоть до одушевления големов. Алхимиком называют ученого, получившего диплом выпускника Университета Алхимии в городе Крейгсхаффен, в Вендерре.

Астрономия особо хорошо развита у жрецов-людей и норн. Ориентирование по звёздам. Даны имена особо ярким или примечательным звёздам. Год делится на месяцы по признаку основных сельских работ, т. к. нет смены времён года (климат на одной территории всегда одинаковый). Длительность дня 14 часов (за основу беру наши земные часы и минуты), а ночь около 10 часов (сутки 24 часов). В году 386 суток (отсчет идет по двум календарям – Magistein (386 дней – 12 месяцев по 32 дня плюс 2 дня смены года) и Имперский Счет (6 месяцев по 60 с лишним дней).

О магии следует отметить, что в этом мире она представляет собой точную науку, сродни математике, физике. Основное правило: «Все, что тебя окружает, поддается перестройке». Помогает успешно преобразовывать вещи и энергию знание о природе вещей – т. е. если человек, например, хорошо разбирается в природных явлениях, то вызвать дождь средь ясного неба ему будет не так сложно как загипнотизировать кого-нибудь. А человек разбирающийся в психологии свободно подчинит чью-нибудь волю, но не очень способен будет вызывать дождь или даже дуновение ветра. Но тем не менее каждый более менее способный маг способен управлять любой стихией, преобразовывать природу в доступной ему по образованию степени.

МАГИЧЕСКИЕ ОРДЕНА И ИХ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ В РЕЙХЕ.
Орден Дракона – Школа Огня – город Атхен, Элладония.
Орден Башни – Школа Земли – праворучная провинция Рейха, не далеко от Рейхстага, замок Ахен.
Орден Буреносца – Школа Воздуха – город Рехтцвилинг.
Орден Великого Змея – Школа Воды – город Энзайн.

О жречестве
Жрецы пользуются уже существующими природными явлениями. Они универсалы – вариаторы. Прокачка заклинаний им не нужна. И создавать их тоже не надо. Они своим желанием и волей Аватары усиливают уже происходящее. Есть 12 храмов 12ти общепризнанных в Рейхе Аватар. Всякое направление учения о Природе включает в себя каноническое учение, еретическое и апокрифическое.

ХРАМЫ и их месторасположение.Храм Феникса. Природа – Огонь. Вендерра, Везувий.
Храм Кархародона. Природа – Вода. Ныряющий остров возле Франкии.
Храм Червя. Природа – Земля. Подтравия, район Рейха недалеко от Схадервалля.
Храм Грифона. Природа – Воздух. Франкия, Монблан.
Храм Ктулху. Природа – Хаос. Где-то на болотах Альбиона.
Храм Фемиды. Природа – Закон. Рейх, город Крюйцвиг.
Великий Дуб, Древо Познания. Природа – Жизнь. Рейх, лес Гензельгрех.
Храм Рыцаря. Природа – Смерть. Рейх, город Рейхстаг.
Храм Серафима. Природа – Свет. Тразенвельт, деревня Сепиш.
Капище Тени. Природа – Тьма. Тразенвельт, замок Валахиаш.
Храм Азраила. Природа – Зло. Разбойный город Квартахина.
Храм Ждущей Женщины. Природа – Добро. Франкия, порт Хавр.

Некоторые специфичные минералы и материалы этого мира:
Золото – наиболее важный и желаемый для всехтак называемый «гражданский» металл. Всё также считается драгоценным и монета из золота является универсальной валютой. Добывается на рудниках. Распространено мало. Ещё один способ добычи – вымывание золотого песка в реках долин. Добывается исключительно по императорской лицензии.
Серебро – второй после золота по важности и ценности «гражданский» металл. Особо ценен для выпускников Униала, как один из самых чистых и энергозаполненных компонентов для алхимических операций. Добывается исключительно по императорской лицензии.
Уголь – является важным ископаемым в мире где не очень много дерева, а то, что есть – охраняется Эдиктом Солнца, как заповедные территории (к чему немало усилий приложили друиды – в свете того, что якобы за века Тьмы леса захирели чуть ли не навсегда и вырождаются). Встречается не очень часто, но очень большие месторождения, правда расположены глубоко. Почему основная часть добычи угля находится под контролем пещерных троллей. Дешёвый.
Нефть – одно из важнейших алхимических веществ. Потому вся добыча нефти на территории Рейха находится в руках хозяйственного Директора Униала. Добыча производится только механическим путем (дабы не испортить материал лишними контактами с окружающей средой). Любые поползновения конкурентов пресекаются на корню. Правда, в последнее время, к добыче нефти проявляет интерес имперская канцелярия ресурсов, на которую особо не порычишь...
Тарат – так называемый «острый» металл . В имперских реляциях проходит как самый предпочтительный материал для производства холодного оружия и доспехов. Намного легче стали при той же прочности и гибкости. Добывается только в Тразенвельтских горах и в Колхиде (именно потребность в этом металле послужила в свое время причиной для экспансии имперской политики на Тразенвельт).
Магарий – редчайший минерал всевозможных расцветок и плотности с единой отличительной особенностью – невероятная энергоемкость . Этот минерал служит лучшим материалом для изготовления частей магобуков, магических управляющих посохов, стержней и архивных плит. В-общем, на поприще маго-нета ему нет цены. Добыча находится в ведении Орденов Магии, Имперской Инквизиционной Канцелярии и частично – норн.

Торговля.
Торговля в Империи находится в ведении двух сообществ:
Императорский торг - одна из старейших компаний основанная Изабеллой и Рудольфом Гроссхартами. В настоящее время ею руководит Малкольм Гроссхарт, имеющий Особое Расположение Императора На Торговлю (на территории Рейха и его колоний). Младшие партнеры – Зембус Локхарт и Леон Каставар.
Действуют на территории Рейха и его колоний.
Хассейский торг - основанная в годы отделения Хассы от Рейха, группа пытается занимается всеми видами торговой деятельности от Рейха до Шоушаня. Компанией руководит Совет Складов, во главе которого стоят три крупнейших ганзейских фамилии – Донго, Рантиссимо, Партаруги. Спонсирует множество пиратских союзов как в Море Двух Ветров, так и в других морях. Правда, доказать это до сих пор не смогли.

О городах.Города в Империи настолько уникальны и самобытны, что им можно посвятить отдельную монографию. Здесь лишь вкратце.
Рейхстаг (столица Рейха) построен на месте глобального «магосбоя», известном как «Драконовы Скалы». На поверхностный взгляд Скалы напоминают гигантского дракона, свернувшегося клубком на земле – отдохнуть. В его короне расположен императорский замок, а сам город поделен на районы в зависимости от того, в какой части «дракона» они расположены». Также под столицей и ее окрестностями расположены огромные пещерные галереи, даже спустя века исследований пугающие своей неизвестностью.
Крюйцвиг (Горящий Город, Город-Над-Бездной) – старая столица гременских земель. Расположен на парящих скалах в Дыре Ничто. Острова соединены разводными мостами, потому что скалы периодически меняют свое расположение по отношению друг к другу.
Бернштайн (город янтаря) – примечателен часовой башней, облюбованной призраком дракина. Также известен Дорогой Стазиса, на которой когда-то произошла крупная битва, в которой было применено страшнейшее по силе магическое воздействие. Из-за чего часть дороги превратилась в остров безвременья. Всякий, кто войдет туда, скоро замрет на месте. Хотя для него время будет идти привычно. То есть он просто не заметит, что делал свою сотню шагов тысячу лет.
И многие другие малые и крупные города.


STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/???
CASH=?
НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ.

И придёт время сражений,
И взовьются в небо птицы огненные,
И взглянут на наши земли твари забугорные,
И возьмутся за топоры Чебурашки.

 
linzardaДата: Вторник, 2008-03-25, 8:49 AM | Сообщение # 2
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
КРЕЙГСХАФФЕН был основан Императором Ульрихом в 10 году Империи. Ниже приводится поверхностное описание города, его районов и истории.Здесь карта города.

1.ФЕХРЕГАУЗ. бывший прибрежный форт, в котором настоящее время расположились основные службы городской стражи; также служит Большими Воротами в город. Здесь же находится приемный покой, куда жители и канцелярии обращаются с прошениями и распоряжениями. В ведении стражи находятся все вопросы по внутриигровым правонарушениям (смотрите Правила Игры).
Приемная.
Алтарь Закона.
Казармы
Крыло офицеров
Кабинет обер-стража.
Главные Городские Ворота.

2.ЭКСПЛОЗИВГОФФ. район города, с которого и началось собственно строительство Крейгсхафена и УниАла. По легенде, этот район вырос на огромном куске скалы, обрушившемся в море после того, как некий алхимик из Колхиды еще во времена правления князя Джунгаша (смотрите Историю Новой Европы: Серебряные крылья, 9111 – 9469 годы Магистена) испытывал здесь новую пороховую смесь. Эффект получился настолько мощным, что скала повалилась в море, сам алхимик и его помощники погибли, а спящий Везувий пробудился и едва не учинил огромные разрушения на полуострове.
После присоединения Вендерры к Империи, летом 10 года по имперскому счету (12706 год Магистена) на Осколке (так прозвали скалу местные жители) заложили фундамент прибрежного форта, названного Фехрегауз. Еще через четыре года возвели каменную пристань, ныне известную как Торговая. А к осени 16 года во всех официальных документах форт Фехрегауз стал именоваться – город-порт Крейгсхаффен, а окрестности форта получили название Эксплозивгофф (потому что здесь располагался арсенал и склад с порохом).
43 дня месяца Жатвенника 18 года Империи специальным коронным эдиктом Император Ульрих Верлесен провозгласил начало строительства в городе Крейгсхаффен специального учебного заведения для тех, кто желает постигать иноземную науку алхимию. С тех пор каждый год в этот день город погружается в безумство праздничных гулянок.
Уже к 17 дню следующего месяца (Листопада) был заложен первый камень в основание Башни Саперов. Так теперь называется первое учебное здание УниАла.
Торговые склады
Старый Арсенал
Пост стражи (вход в Башню Саперов)
Скобяная лавка мэтра Густава
Пороховой склад
«Бочка с порохом» - постоялый двор Марты Сигдар

3.ТОРГОВАЯ ПРИСТАНЬ.
Таможенный терминал
Корабельные склады
Военные перевалочные казармы
Увеселительный дом «Морская пена»
Постоялый двор «Пять башен»

4.НИЖНЯЯ ПЛОЩАДЬ. огромное сооружение на сваях, наполненное торговыми палатками, увеселительными и питейными заведениями; охватывает кольцом основание скалы, в которой расположилась вторая по старшинству башня УниАла (Администрация и Факультеты Аптекарский и Знахарский); к ней сходятся Четыре Моста, соединяющие Площадь с районами города. История создания Площади начинается с того, что летом 17 года Империи жрец Церкви Червя Максариус Фасс предложил тогдашнему мэру города, Бенедиету лан Вальдзобелю, возвести часть города на воде, используя в основании сваи и отвалы скальных пород, накопившиеся при строительстве Эксплозивгоффа. Совет города отнесся к предложению с пониманием. Особенно под давлением местного Алтаря друидов, склонных совать свои носы везде, где по их мнению может быть нанесен ощутимый вред природе. Когда над водой показалась внушительная площадка из кусков гранита и базальта, было решено построить тем же способом ремесленный район, а под одну из основных жилых частей города пустить прибрежный остров Дюрхгангс.
Над первым насыпным островом быстро построили площадь на сваях и протянули к ней мост от Эксплозивгоффа, Первый из Четырех. Со временем, когда остальные районы обрели потребный вид, к Площади подвели еще три моста. Нижней площадь стала позже, уже после начала строительства УниАла, после того, как появилась Скала-Башня, Обзорная Площадь и Мол. Это другая история.
А вот трагическое появление на свет явления, ныне известного как Нижняя Тень, заслуживает нескольких слов. Всем известно, что начало этой истории положили события, получившие название Бесстыжих Мистерий. Случилось это осенью того же 17 года. В 20-е дни месяца Жатвенника строящийся город был взорван тройным убийством, случившимся среди свай, на которых стоит Площадь. Подробный отчет о расследовании можно попробовать найти в Архиве города. Так вот, против всех официальных версий, среди народа ходят упорные слухи о таинственном Свадебном Жреце, который раз в три года проводит под Площадью обряд свадьбы. Не простой свадьбы, а церемонии обручения трех невест: Некрии, Кармы и Руны, - с тремя женихами: Мором, Камнеростом и Драконом. Жрец отбирает среди жителей и гостей города шесть человек, которые будут олицетворять названные силы, тайными силами уводит их под Площадь, в Тень. Где и происходит страшный обряд бракосочетания. Пары, одурманенные силой Жреца, вынуждены сойтись в поединках, как мужья и жены. Один из пары всегда остается жив, и на следующий день ничего не помнит. А на Нижней Тени находят три трупа. И из того, кто в какой паре победил, можно сделать абсолютно верные предсказания о судьбе людских земель на три года вперед. Так говорят.
Самое загадочное во всей этой истории то, что тройное убийство действительно происходит в Крейгсхаффене раз в три года. Говорят, Жрец пришел в город именно в 17 году. Когда все началось.
В наступившем 22 году жители города не ожидают новое преступление. Стража же не намерена сидеть сложа руки. Но... Не всегда руки Церкви Закона могут достать злодея. Далеко не всегда.
Лавка «Тысяча мелочей»
Оружейная лавка
Второй пост стражи (вход в Башню Знахарей)
«Дом стали» - лавка брони
Таверна «Голодный дракин»
Постоялый двор «Три тролля»
Нижняя Тень
Первый пост стражи

5.ВЕРХНЯЯ ПЛОЩАДЬ. расположена на 100 метров выше Нижней площади прямо над нею, охватывая кольцом огромную скалу, в которой расположился главный корпус УниАла; считается больше прогулочной территорией
Обзорная площадь
Пост стражи (вход в Башню Знахарей)

6.РАЙОН ЭССЭ. ремесленный район Крейгсхаффена – кузни, судоверфи, смолокурни, давильни водорослей, все это расположено здесь. Как и жилые дома рабочих и ремесленников. И конечно не обходится без увеселительного заведения, а то и двух... Также ходят слухи, что где-то в закоулках Эссэ сохранились Алтари Феникса (Церкви Огня) и Кархародона (Церкви Воды).
Белая кузница
Черная кузница
Судоверфь Ганзы
Судоверфь «Империал»
Смолокурня мэтра Витторио и его сыновей
Давильня водорослей
Пост стражи (вход в Башню Механиков)
«Золотая волна» - гостинница, таверна, игорный дом и прочее под одной крышей.
Механические мастерские УниАла.

7.ДЮРХГАНГС. район застроек средней зажиточности; здесь живут купцы средней руки, чиновники, попадаются поместья низового дворянства. Заложен весной 18 года Империи.
Улица Рыжего: дом № 13, фрау Рамона Шён, патентованный знахарь. Жилье и лавка.
Первый пост стражи (вход в Башню Генетиков).

8.РАЙОН РИХТ. зажиточный район города, самый спокойный и степенный... хм; здесь находится МЭРИЯ. Самый молодой район города. Заложен позднее всех, летом 18 года Империи. Типичный район знати, богатый Алтарями и Постами Стражи, берегущими покой именитых жителей города.
Пост стражи (вход в Башню Химиков)
Алтарь Древа
Алтарь Рыцаря – представительство Ордена Смертоносцев, рыцарей Императорской Гвардии.
Алтарь Червя
Алтарь Грифона
Малые Городские Ворота

9.МОЛ
строящаяся часть города, не жилая
Дуга Эксплозивгофф-Эссэ
Дуга Эссэ-Дюрхгангс.
Дуга Дюрхгангс-Рихт

10.ЧЕТЫРЕ МОСТА
мосты, соединяющие основные районы города с Нижней площадью (Эссэ, Эксплозивгофф, Рихт и Дюрхгангс)
Первый Мост (Эксплозивгофф-Нижняя Площадь)
Второй Мост (Эссэ-Нижняя Площадь)
Третий Мост (Дюрхгангс-Нижняя Площадь)
Четвертый мост (Рихт-Нижняя Площадь)

11.ОБЪЕЗДНАЯ ДОРОГА
хорошо охраняемая дорога вдоль городской стены, протянувшаяся от Малых Ворот Рихта до Фехрегауза и поворота на Полигон


STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/???
CASH=?
НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ.

И придёт время сражений,
И взовьются в небо птицы огненные,
И взглянут на наши земли твари забугорные,
И возьмутся за топоры Чебурашки.

 
linzardaДата: Вторник, 2008-03-25, 3:21 PM | Сообщение # 3
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
КОСМОГОНИЯ МИРА (ВСКОЛЬЗЬ)

Солнце этого мира тоже когда-то подверглось Катаклизму и теперь зациклено на магическом апогее, где пульсирует, то затухая (Черная стадия - ночь), то разгораясь (Слепящая стадия - день). Оно висит над диском Линзарды точно в центре (Пекло), откуда к нему вытянулась земля (пик Цитадель Солнца) в виде шпиля. Границы диска скованы ледяным валом, образовавшемся из океанской воды. Благодаря этому валу, появившемуся в свое время мгновенно, воды с диска никуда не девается. На обратной стороне диска царит Ничто. Оно имеет несколько выходов на жилую сторону. Есть Бездна, в которой парят скалы (на них построены кварталы старой столицы Империи – Крюйцвига). Есть Черное море – он не имеет дна (то есть оно есть с обеих сторон диска). Может, где-то есть и еще дыры smile
Линзарда имеет две Луны (синюю и белую). Они не имеют никакого отношения к земной луне. Синяя образовалась еще в Темные Века (Кипение Тьмы). Белая зажглась вместе с приходом норн. Это когда они пришли и принесли весть о Камнеросте. Этот Камнерост – последствия появления Белой Луны.
Синяя Луна вращается вокруг диска Линзарды почти в одной плоскости – отклонение составляет около 17 процентов. Круг ее обращения вокруг диска (время движения от точки старта до той же точки (возвращения) на небесной карте) составляет 1,45 от времени обращения диска вокруг своей оси. Последнее составляет классические 24 часа. То есть СЛ восходит раз в 35 часов и висит над горизонтом период ± 1 час от точки этих самых 35 часов. Итак – СЛ взошла, потом ушла за горизонт через ≈2 часа, а затем, через 33-34 часа снова взошла.
Белая Луна. Интереснейший объект Линзарды. Висит в небе над Линзардой постоянно, держась сторого одной точки небесного свода – созвездия Короны Корон. А диск-то крутится. Потому БЛ то большая и над головой, то махонькая и за Солнцем (не важно, в какой стадии это Солнце – Черное или Слепящее). С течением времени БЛ сместилась от левого видимого края созвездия к правому, что говорит о том, что БЛ все-таки движется против движения диска с невыразимо медленной скоростью.


STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/???
CASH=?
НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ.

И придёт время сражений,
И взовьются в небо птицы огненные,
И взглянут на наши земли твари забугорные,
И возьмутся за топоры Чебурашки.

 
linzardaДата: Вторник, 2008-03-25, 3:23 PM | Сообщение # 4
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
ПРИРОДА МИРА.

животных в привычном нам понимании и виде – НЕТ. Нет лошадей, собак, кошек, соловьев, снегирей и так далее. Но их места в цепочке естественно заняты. Кем? Придумаем.
Экология мира, как и пищевая цепочка во многом замкнута на некое явление, известное в Мире как Водный (Мировой) Змей. И это не Йормунгард. МЗ представляет собой сообщество океанской рыбы, обладающее единым разумом холодного исследователя. Роевое сознание, не вмешивающееся в происходящее вокруг. Эта рыбка проходит несколько стадий развития, двумя из которых являются (по следованию друг за другом, но не сразу, а через два колена) буреносец (это такая птица вроде буревестника) и виверн (таинственный ящер-амфибия, разводить которого в неволе научились только представители Львиной Династии Нубии (это которые львиноподобные антропоморфы, живущие по Леворуч от Берберии) – причем это их династический секрет). В принципе это все, что можно сказать для начала.


STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/???
CASH=?
НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ.

И придёт время сражений,
И взовьются в небо птицы огненные,
И взглянут на наши земли твари забугорные,
И возьмутся за топоры Чебурашки.

 
Форум » ВРЕДИТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ » НОВОПРИБЫВШИЕ!!! СЮДА!!! » О МИРЕ (что за место такое - Linzarda, и в частности - Крейгсхаффен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz