ОБ ИГРЕ
| |
linzarda | Дата: Среда, 2008-03-26, 4:27 AM | Сообщение # 1 |
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
| САМЫМ ВНИМАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ ТЕМУ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ. ОБ ИГРЕ – ОПИСАНИЕ. Рады приветствовать вас на Линзарде! Новая Европа, Империя и город Крейгсхафен всегда готовы принять гостей!. Линзарда - это многопользовательская словесная форумная игра, действие которой происходит в непривычном фэнтезийном мире. Всякий найдет здесь дело по душе. Каждый из Вас – личность. Каждое Ваше действие отражается на последующих событиях в игре. В Империи Вы можете стать кем угодно. Дел много – собирать особые травы для алхимиков, варить зелья, создавать големов и прочих существ, ковать оружие и доспехи, торговать свечами и индульгенциями. Вы можете добывать серебро в имперских рудниках, а можете отнимать его во имя бедных и униженных. Вы можете быть мирным и всем нужным жрецом Хаоса, можете наживать орды врагов, которых в Империи найдете в большом количестве. Можете искать древние артефакты и сокровища. Можете создавать и применять мощные заклинания, овладев магическими знаниями. Можете творить существ-асмонитов, будучи магом, или призывать души Сил Мира, владея знаниями Церкви. Все это - лишь малая толика профессий, умений и навыков, которые Ваш персонаж сможет приобрести. В Империи существует понятие "репутации". Репутация - это как ваш персонаж относится к другим игрокам, NPC, гильдиям, группировкам, расам и наоборот. Поэтому, убив, к примеру, деревенского жреца, не ожидайте распростертых объятий от его паствы. Выполняя некоторые задания от NPC, вы поднимаете/уменьшаете репутацию, зарабатываете славу и опыт, а если, например, поможете гремлину расправиться с механическим порождением алхимии, все они начнут относиться к Вам с большим уважением:) А алхимики – наоборот. Ваш персонаж в Империи - это не марионетка с оружием в руках. Просто бродить по миру и давать всем по мордасам – это моветон, и за подобное игроки терпят урон и бесславие. Здесь не будет двух одинаковых героев. Прогресс не стоит на месте: за почти каждое свое действие Вы получаете возможности для усовершенствования свих навыков и умений. Мы все любим фэнтези. Кто-то играет, кто-то читает, кто-то смотрит, кто-то творит. И как в любом таком мире - здесь существуют бок о бок различные расы.. На выбор игрока Империя предлагает 11 различных рас- каждая со своей особенностью. Некоторые из них находятся в свободном выборе, за право играть другими придется поспорить с администрацией. Доказать свое право не сложно. Город Крейгсхафен и его окрестности – территория большая. Тут, помимо нескольких крупных районов, есть деревни, подземелья и лабиринты, шахты и горные массивы. Потому мы и не будем рассказывать обо всем. Играйте и открывайте мир. Помните, что у нас в игре нет свободных вакансий на королевских тронах и в баронских замках. Это можно унаследовать, захватить, заслужить, но нельзя назначить себя аристократом высшего света по собственному желанию и безнаказанно. Карается подобное преступление в игровом порядке. Подумайте сами, как в таком мире могут относиться к самозванцам?! Одной из важнейших игровых составляющих у нас является общение. Общение и еще раз общение. Именно в разговорах решается дальнейшее продвижение сюжета игры, от разговоров отталкиваются Мастера - Аватары, продумывая квесты и судьбу игроков.
STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/??? CASH=? НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ. И придёт время сражений, И взовьются в небо птицы огненные, И взглянут на наши земли твари забугорные, И возьмутся за топоры Чебурашки.
|
|
| |
linzarda | Дата: Среда, 2008-03-26, 4:31 AM | Сообщение # 2 |
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
| 1.ПОВЕДЕНИЕ НА ФОРУМЕ. 1.1.Любые высказывания в игровой зоне, не имеющие отношения к игре, влекут за собой репрессии со стороны модераторов и администрации. 1.2.Любые высказывания на форуме, содержащие в себе идеоматические выражения, то бишь мат, влекут за собой репрессии со стороны модераторов и администрации. 1.3.Только в Хижине Хитрого Мага допустимы флуд, болтовня и призывы «Бей жидов, спасай Израиль!». Подобные высказывания в любом другом разделе форума влекут за собой репрессии со стороны модераторов и администрации. 1.4.Личные оскорбления влекут за собой репрессии со стороны модераторов и администрации. 1.5.Помещение в форумах ссылок на другие ресурсы Интернета можно производить только с разрешения Чиновников и Администрации. Нелегальные ссылки будут безжалостно удаляться (даже если ресурс очень важный), а авторы сообщений будут предупреждены о последствиях рецидивов и забанены на 3 дня. Рецидивы (то есть второй раз тот же пользователь помещает ссылку без разрешения) караются баном на 10 дней. Злостные рецедивы (третье нарушение этого правила одним и тем же лицом) караются вечным баном. Впрочем, бан может быть заменен перемещением нарушителя в другую группу пользователей. 2.ГРУППЫ ИГРОКОВ. 2.1.Гости – незарегистрированные в Игре посетители сайта и форума. 2.2.Праздношатающиеся – зарегистрировавшиеся на сайте и форуме Гости, чей моральный облик еще не определен. Может мешать, комментировать и так далее. К выполнению квестов доступа не имеют. У них в подписях обязательно обозначаются раса и нация. Профессия не указывается. 2.3.Приключенцы – это Праздношатающиеся, проверенные на благонадежность гильдией Чиновников. Могут выполнять квесты. Обязательно указываются в подписи раса, нация и профессия. 2.4.Жители – те же Приключенцы, имеющие право давать квесты другим игрокам. Чтобы стать Жителем, любой игрок из групп Праздношатающихся и Приключенцев обязан подать прошение Чиновнику той локации, где он намерен основать свою резиденцию (открыть свою лавку, таверну, игорный дом, кузницу и тому подобное). В подписи Жителя Чиновник ставит прописку (указывает локацию и резиденцию). Могут выполнять квесты. Обязательно указываются в подписи раса, нация и профессия. 2.5.Студенты УниАла – отдельная группа, членом которой может стать любой Праздношатающийся, Приключенец или Житель, если пройдет вступительный экзамен. В подписи Студента Чиновник ставит название факультета, номер группы (если таковой будет) и курс обучения. Могут выполнять квесты. Могут давать квесты своим коллегам по Университету. Обязательно указываются в подписи раса, нация и профессия. 2.6.Чиновники – модераторы форумов, мастера и одновременно NPC игры. Могут давать квесты, следят за миграцией игроков по городу и так далее. Непосредственные обязанности каждого конкретного чиновника обозначаются в подписи (например: младший клерк Отдела Застройки; или Преподаватель Механического Факультета УниАла по предмету Сопромат Големологический). Попасть в эту группу можно только по рекомендации другого Чиновника. Своячество, одним словом. Возможен перевод в эту группу любого игрока, зарекомендовавшего себя с самой лучшей стороны, как человека, способного найти выход из самой тупиковой ситуации, например. Обязательно указываются в подписи раса, нация и профессия. 2.7.Nothing – группа администрации. 2.8.Преступники – заклейменные злостные нарушители городских и имперских законов.Попасть в нее легко, покинуть сложно. Объекты охоты Закона. 2.9.Неупокоенные – игровые персонажи, перенесшие игровую смерть, но имеющие шанс вернуться к жизни либо окончательно умереть. Объекты охоты любого желающего. В сообщениях могут пользоваться только непереводимыми сочетаниями букв и символов. 3.ПРАВИЛА ИГРЫ. 3.1.Общение должно быть корректным настолько, чтобы не задевать личных чувств игроков. 3.2.Всяческие «нецензурные» выражения должны заменяться набором всем знакомых символов либо быть настолько метафоричны и актуальны для мира, что останется занести их в Книгу Перлов. Например: или $%$#@, или «чтоб тебя ущучили в Нижней Тени, мракобес бесстыжий!» 3.3.Каким путем будет решен квест, зависит только от Приключенца ( и от Мастеров, конечно). путей решения может быть множество. 3.4.Переходя из одной локации в другую, игрок обязан озвучить свой уход на той локации, откуда он уходит. Также игрок обязан поприветствовать жителей и Мастеров в той локации, куда он пришел, и указать, откуда именно он пришел. Эти меры призваны облегчить работу Архивариуса Хитрого Мага по составлению карт квестов. 3.5.Задания в игре вправе давать только Чиновники и Жители (по согласованию с Чиновниками и Nothing). Если Житель хочет дать квест Приключенцу, он сначала обязан представить описание задания в личном сообщении Чиновнику своей локации. По завершении квеста Житель обязан уведомить об этом Чиновника своей локации для того, чтобы в Архивах появилась запись о приключении такого-то там-то по заданию этакого-то оттуда-то. 3.6.Игроки обязаны отыгрывать расовые, национальные и профессиональные условности существования своего персонажа. То есть, если в описании расы значится «Гоблины не могут спокойно пройти мимо любого механизма – у них руки чешутся разобрать это устройство и поковыряться в нем, чтобы понять, как оно устроено.», то игрок, выбравший расу Гоблинов, обязан отыгрывать эту расовую черту. Так же, если в описании нации значится «Гоблины-панки не признают ничьих авторитетов и на все имеют свое мнение, зачастую откровенно идущее в разрез со здравым смыслом», то игрок обязан отыгрывать и эту национальную черту своего персонажа. И, наконец, если в описании профессии значится, например, «Гоблин-панк по профессии Генный Секач любит подшучивать на алхимиками-генетиками тем, что добавляет им в тигели и реторты не предусмотренные формулами компоненты с целью посмотреть, что же получится», то извольте соответствовать. 3.7.Любой игрок любой группы, кроме Гостей и Nothing, может стать объектом приложения квеста. Любые протесты принимаются, только если они серьезно обоснованы. Потому и необходимо сначала вынести задание на обсуждение своему Чиновнику, который в случае затруднений донесет проблему до других Чиновников и до Nothing. То есть, любой кузнец может дать задание хоть студенту, хоть воину, выдворить из города надоевшего всем Праздношатающегося. Это как пример. 3.8.Не все расы можно выбирать по своему желанию. На некоторые (это оговорено в списке рас) надо давать запрос сразу в Nothing. 3.9.То же касается наций и профессий. Например, чтобы стать дипломированным алхимиком (не важно, какой специализации), необходимо либо доказать свое право на это квентой и поведением, либо закончить УниАл. 3.10.Любой игровой персонаж, не входящий в группы Чиновники и Nothing, может пережить игровую смерть. Тогда Администрация решает, перенести персонаж в группу Неупокоенных или прислать сообщение о том, что данный персонаж покидает игру и игроку необходимо войти в Город новым лицом. Надо с этим мириться, господа. В последнем случае игрок обязан сменить логин и аватар. Подробнее вопрос решается в личной переписке. 3.11.Ловля и охота на Монстров – в доработке 3.12.Ловля и охота на Преступников – когда персонаж попадает в группу Преступники, его, следуя игровой логике и игровым же правилам, могут ловить Стража, Жители, Приключенцы и Студенты УниАла. Пойманный по игре преступник водворяется в Городскую Тюрьму, откуда он выйдет только по истечении срока наказания. В Тюрьме преступник может продолжать игру, общаясь со Стражей и с другими заключенными. Побег из Тюрьмы общими правилами не предусмотрен. С предложениями обращайтесь к Чиновникуам Тюрьму или к Nothing в личную переписку. 3.13.Ловля и охота на Неупокоенных – в доработке 3.14.Игровой опыт: что это такое, для чего нужен и что дает персонажу – по достижении игрового уровня, персонаж получает 1 очко параметров, которое игрок может добавить в любой из параметров своего персонажа. (Особо - на параметрах Hit &Mana 1 очко параметров дает по 2 очка значения параметра; то есть к Силе, Ловкости, Силе Духа или Магизму очко добавит 1единицу, а к Хитам или Мане добавит 2 единицы.) 3.15.Чего и кого могут касаться игровые квесты - объектом квеста может стать добыча информации, артефакта, сопровождение другого персонажа в пути, очистка локации от монстров, поиски людей и тому подобные мероприятия; квест может втянуть в себя любого персонажа из групп Жители, Студенты, Приключенцы, Преступники, Неупокоенные. 3.16.Игровая экономика - пройдите по ссылке ВОЗМОЖНО, В ПРАВИЛА БУДУТ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЯ. О ПОДОБНОГО РОДА СОБЫТИЯХ ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО УЗНАЕТЕ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА ЛИБО НА ДОСКАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ГОРОДЕ. ИГРОВЫЕ ФОРУМЫ БУДУТ МОДЕРИРОВАТЬСЯ ЖЕСТОКО И БЕСПАРДОННО. ПО-ГОБЛИНСКИ! РАЗ - И САНКЦИЯ! ПРАВИЛО ПЕРВОЕ. Все посты игроков в Игровых Темах должны чередоваться с постами мастера/-ов. Сколько игроков задействовано в Походе, столько постов и разрешено между постами Мастера. Любое нарушение данного правила карается удалением поста-нарушителя. ПРАВИЛО ВТОРОЕ. Все посты игроков в Игровых Темах должны касаться исключительно Игры и нести в себе отыгрышь представленной ситуации. Любое нарушение данного правила карается удалением поста-нарушителя. ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ. Если мастер просит покинуть локацию или просто дает понять, что на какое-то время квест заморожен - Игроки обязаны ему подчиниться. Любое прекословие мастеру карается временным отлучением Игрока от Игры. ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ. переход между локациями надо обозначать в Квесте - игрок пишет, что возвращается в Форпост (Я УШЕЛ - purple), а там уже сам смотрит куда ему надо и туда присоединяется, если не против те, кто уже занят в нужном ему квесте; также ему самому придется объясняться потом с теми, кого он оставил в прежнем Квесте. При заходе в действующий уже Квест игрок обязан оставить в своем посте фразу Я ПРИШЕЛ фиолетового цвета (purple). В проивном случае несанкционированный пост будет удален. А автор поста может подвергнуться временному отлучению от игры. ПРАВИЛО ПЯТОЕ. Временное отлучение от Игры - санкция за нарушение данных правил. Срок отлучения зависит от тяжести нарушения. Первое нарушение - отлучение на неделю (+/- дни). Под первым нарушением понимается наличие трех предупреждений (РАЗ, ДВА, ТРИ - и санкция). Второе нарушение - отлучение на две недели (+/- дни). Третий раз - Игрок навсегда отлучается от форумной игры. Второе и третье нарушения караются без предупреждений, с простой констатацией факта наказания. Все его посты в игровых разделах (кроме тем-исключений) будут безжалостно удаляться. ПРАВИЛО ШЕСТОЕ. Жалобы на произвол Мастеров принимаются Мастерами в Книге Жалоб.. ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ. Распространение паролей закрытых форумов среди лиц, которым эта информация не предназвачена, влечет за собой смену пароля и НЕ ВЫДАЧУ оного нарушителю до особого разбирательства. В случае повторного нарушения - перевод навеки в группу Преступники. ПРАВИЛО ВОСЬМОЕ Как присоединиться к действующему квесту. Это возможно только после обсуждения данного вопроса в личной переписке. Так как квесты проходят в форумах, защищенных паролями. Список правил постоянно редактируется и дополняется. Будьте внимательны. Не знание правил не освобождает от ответственности. Исключения для этих правил - раздел для Новоприбывших.
STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/??? CASH=? НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ. И придёт время сражений, И взовьются в небо птицы огненные, И взглянут на наши земли твари забугорные, И возьмутся за топоры Чебурашки.
Сообщение отредактировал linzarda - Среда, 2008-04-09, 1:42 PM |
|
| |
linzarda | Дата: Среда, 2008-03-26, 4:37 AM | Сообщение # 3 |
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
| ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ она выносится в "подпись" игрока и состоит из нескольких пунктов: 1.физические параметры. 2.мистические параметры. 3.платежеспособность. 4.игровой уровень. 5.информация о карьере в той или иной городской структуре, социальное положение. Порядок написания пунктов - по желанию игрока. Главное - чтобы они были освещены!
STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/??? CASH=? НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ. И придёт время сражений, И взовьются в небо птицы огненные, И взглянут на наши земли твари забугорные, И возьмутся за топоры Чебурашки.
|
|
| |
linzarda | Дата: Среда, 2008-03-26, 4:47 AM | Сообщение # 4 |
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
| ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ - подробнее. ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ: СИЛА - STR - нужна для преодоления некоторых препятствий во время выполнения квестов, а также дает боевую damage в пропорции STR 5=damage 1 например, коридор завален камнем с ТЯЖ=4 - а у вас СИЛА=4; вам по силам его сдвинуть с пути. ЛОВКОСТЬ - AGL - нужна для преодоления некоторых препятствий во время выполнения квестов, а также определяет количество боевых attack за раунд в пропорции AGL 5=attack 1 например, надо перепрыгнуть с балкона на балкон (СЛОЖНОСТЬ=5), а у вас ЛОВК=4; вам просто это не по силам; надо придумывать или искать другой способ попасть на тот вожделенный балкон. ЗДОРОВЬЕ - HIT - здоровье персонажа МИСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СИЛА ДУХА - PWR - нужна для преодоления некоторых препятствий во время выполнения квестов, а также определяет количество магических attack за раунд в пропорции PWR 5=attack 1 например, в квесте вам попалось препятствие в виде страшной волшебной завесы СТРАХ=3, а увас СД=4; вы спокойно проходите сквозь завесу. МАГИЗМ - MAG - необходим для ношения и использования волшебных предметов с разной степенью магических эманаций (если кольцо имеет ЭМО=4, а у вас MAG=3, то вам становится откровенно плохо, когда это кольцо находится у вас МАНА - MANA - мана персонажа (критически нужна только жрецам, у остальных она работает как STR (магическая) - )нужна для преодоления некоторых препятствий во время выполнения квестов, а также дает магическую damage в пропорции MANA 5=m.damage 1 например, в квесте вам попалась дверь, запечатанная магией ПЕЧАТЬ=4, а увас MANA=3; снять печать вам не по силам; надо придумывать или искать другой способ проникнуть в нужное помещение ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ CASH - наличность персонажа, которую можно тратить; немного муторно, но изменения параметра надо показывать сразу. ИГРОВОЙ УРОВЕНЬ LEVEL - накопил уровень, получил 1 очко параметра (можно добавить к одному из шести значений) ЕХР - накопленная / требуется - сколько есть/ сколько надо для получения очередного уровня. КАРЬЕРА ДОЛЖНОСТЬ ТАКАЯ-ТО ТАМ-ТО, НАУЧНАЯ СТЕПЕНЬ ТАКАЯ-ТО... ПРИМЕР "ПОДПИСИ" ___________________________________ STR=4 AGL=3HIT=12 PWR=3MAG=3 MANA=7 LEVEL=2 EXP=22/100 CASH=13 ДЕКАН МЕХАНИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ХАССЕЙСКОЙ ТОРГОВОЙ ЛИГИ __________________________________ данный персонаж имеет доступ к ТЯЖ до 4, к СЛОЖНОСТИ до 3, к СТРАХ до 3, к ЭМО до 3, к ПЕЧАТЬ до 7 - все это включительно. также он наносит урон=1 и производит 1 атаку за раунд. если бы это был жрец, то к вышеперечисленному добывился бы прямой параметр МАНЫ - церковные заклинания забирают ману при их применении. восстанавить: HIT - можно у аптекарей, знахарей (за деньги, сразу) или хорошо отдохнув (отдыхая, персонаж выбывает из событий игры на время восстановления 1 hit=1 час реального времени); MANA - на алтарях своей церкви (вознеся молитву Аватаре), сразу по произвесении молитвы (реальное сообщение в посте алтаря). ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО ИГРЫ - надо быть честным перед самим собой! И делать все по правилам. Нарушители (маклауды и прочие) караются баном (в первый раз - на неделю, во второй раз - навсегда). Вариантов нет и быть не может.
STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/??? CASH=? НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ. И придёт время сражений, И взовьются в небо птицы огненные, И взглянут на наши земли твари забугорные, И возьмутся за топоры Чебурашки.
Сообщение отредактировал linzarda - Суббота, 2008-04-05, 12:31 PM |
|
| |
linzarda | Дата: Понедельник, 2008-03-31, 6:50 AM | Сообщение # 5 |
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
| АСМОНИТЫ - создание и использование. Создавать асмонитов могут только маги для выполнения конкретных или общих задач; А. является помощником мага, создавшего его; создавая себе А., маг обязан поместить в БЕСТИАРИЙ описание и имя существа, для чего оно создано; по возможности, также добавить в галерею ART"ы рисунок существа (не обязательно). А. имеют такие же параметры, как и Персонаж; владелец А. имеет право играть им в Городе и окрестностях; помните - что пост реакции на предложенную ситуацию возможен только за одного персонажа (или за каждого в группе) или его асмонита (голема, гомункула).
STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/??? CASH=? НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ. И придёт время сражений, И взовьются в небо птицы огненные, И взглянут на наши земли твари забугорные, И возьмутся за топоры Чебурашки.
|
|
| |
linzarda | Дата: Понедельник, 2008-03-31, 2:47 PM | Сообщение # 6 |
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
| О ЕЗДОВЫХ ЖИВОТНЫХ В МИРЕ И О СТОЙЛАХ В ГОРОДЕ. ЕЗДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ (СУЩЕСТВА) - на дальние расстояния в мире Линзарды перемещаются на особых големах, гомункулах или специальных ездовых животных, именуемых пантерниками. Пантерник - кошкоящерица длиной до 3 метров и ростом в холке до 1,5 метров. Кошка и кошка, но от ящерицы в ней чешуйчатый хвост и очень цепкие лапы. ГОРОДСКИЕ СТОЙЛА - в каждой населенной локации есть свое стойло, куда можно за небольшую разовую плату пристроить свое ездовое животное или существо; в городе Крейгсхаффен есть два таких стойла - в районах Фехрегауз и Рихт.
STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/??? CASH=? НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ. И придёт время сражений, И взовьются в небо птицы огненные, И взглянут на наши земли твари забугорные, И возьмутся за топоры Чебурашки.
Сообщение отредактировал linzarda - Среда, 2008-04-02, 1:27 PM |
|
| |
|