ГлавнаяРегистрацияВход
LINZARDA. Авторский проект Василия Чужого (все права защищены). Стороннее использование информации с этого сайта возможно только после согласования с правообладателем. Приветствую Вас Гость | RSS
Электронный журнал Legion Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВРЕДИТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ » НОВОПРИБЫВШИЕ!!! СЮДА!!! » ИГРОВЫЕ РАСЫ, НАЦИИ И ПРОФЕССИИ (доступные при генерации персонажа)
ИГРОВЫЕ РАСЫ, НАЦИИ И ПРОФЕССИИ
linzardaДата: Воскресенье, 2008-03-30, 3:28 PM | Сообщение # 1
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
РАСЫ МИРА, доступные Вам при генерации персонажа. Их слабые и сильные стороны.

Подробное описание значений параметров смотрите здесь.

люди - думаю, их описывать не надо?

STR=n AGL=n HIT=n
PWR=n MAG=n MANA=n

гремлины -были созданы совершенно случайно алхимиками много лет назад.
"4239 год – замечено первое появление в Новой Европе гремлинов" - в эпоху Мести Джунгов на юге Селнечных Земель (в Южном Гременланде).
Типичный представитель расы выглядит примерно так:
рост до 1 метра, зеленая кожа, большие заостренные уши, цепкие когтистые руки и ноги.
Прекрасно маскируются под местность (от кирпича в стене до фонарного столба, когда их несколько).
Считают целью своей жизни препятствовать работе алхимиков, нарушать ход экспериментов, путать смеси, не могут спокойно пройти мимо механизмов.
Обязательно разберут, чтобы понять, как оно устроено. Механики от Аватар.
Существует три клана гремлинов -
Зэки (сбежавшие из Стронгхольда - тюремного поселения для гремлинов).
Крушители (именно их отлавливают и помещают в Стронгхольд)
Зеленые (гремлинский молодняк, не способный отличить колесо от шестеренки).

STR=n AGL=+2 HIT=n
PWR=n MAG=n MANA=n

минойцы - тонкокостные причудливые создания, произошедшие от птиц; на головах вместо волос - перья, на конечностях - когти; остров Минойя - ближайший морской сосед Нубии, а его обитатели давно стали ближайшими помощниками и союзниками львиноголовых. Прежде всего, надо сказать про облик этих потомков гордых морских птиц.
Ростом они бывают от 1,3 до 1,6 метров, на головах вместо волос, как у людей, перья всех цветов радуги, носы их огромны и покрыты роговыми пластинками, глаза минойцев большие и очень выразительные.
Руки минойцев слабы и максимум, что они могут ими - писать и считать деньги. Всю физическую работу на своих кораблях они выполняют сильными когтистыми ногами.
Ах, да! Они торгуют. Нет, они ТОРГУЮТ. Хасса спит и видит, что минойцы сгинули в пучине морской. Потому что эти птицеликие торговцы захватили под себя всю внешнюю торговлю Они поставляют в Солнечные Земли шоушаньские ткани и чай, хендимские благовония и чай, нубийские товары и чай...

STR=n AGL=n HIT=+1
PWR=n MAG=+1 MANA=n

нубиарии - типы ростом до 2,5 м, гривастые, когтистые, царственные потомки львов; жители пустынно-оазисной страны Нубии. Империя Гривастой Династии считается намного старше истории Солнечных Земель. Произошли нубиарии от львов, сохранив их царственность, величавость и убийственную свирепость неуравновешенного хищника. Являясь полновластными хозяевами половины континента Афар, львиноголовые имперцы все таки не трогают берберов с их кочевыми шатрами.
Ростом они достигают 2,5 метров, обладают могучим телосложением, тело покрыто мягкой светлой шерсткой, а грива - есть показатель положения в Нубии (чем она длиннее и гуше, тем выше по рангу нубиец).
Женщины-нубиарии чуть меньше ростом (до 2,2 м), более изящного сложения и не лишены очарования.
Особой гордостью нубиария и нубиарии являются их ухоженные хвосты. Их они украшают и берегут.
данная раса по культуре и особенностям похожа на арабский восток из сказок "1000 и 1 ночей".
Бритый нубиец - есть раб империи.

STR=+1 AGL=+1 HIT=n
PWR=n MAG=n MANA=n

о том, чтобы сгенерить персонаж другой расы (тразен, вельт, норна, тролль и т.д.) надо подавать запрос в личку Мастеру, где необходимо обосновать свое желание.

подробности по Расам смотрите Существа Мира


STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/???
CASH=?
НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ.

И придёт время сражений,
И взовьются в небо птицы огненные,
И взглянут на наши земли твари забугорные,
И возьмутся за топоры Чебурашки.

 
linzardaДата: Вторник, 2008-04-01, 1:25 PM | Сообщение # 2
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
ПАРАМЕТРЫ ЛЮБОГО ИГРОКА ДО ВЫБОРА РАСЫ И ПРОФЕССИИ.

STR=1 AGL=1 HIT=4
PWR=1 MAG=1 MANA=3
LEVEL=1 EXP=0/50


STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/???
CASH=?
НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ.

И придёт время сражений,
И взовьются в небо птицы огненные,
И взглянут на наши земли твари забугорные,
И возьмутся за топоры Чебурашки.

 
linzardaДата: Воскресенье, 2008-05-25, 11:58 AM | Сообщение # 3
In the World
Группа: Nothing
Сообщений: 705
Статус: Offline
Викинг - фиордлинг



STR=? | AGL=? | HIT=? | PWR=? | MAG=? | MANA=? | LEVEL=? | EXP=??/???
CASH=?
НИЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ ЭТОЙ ЖИЗНИ.

И придёт время сражений,
И взовьются в небо птицы огненные,
И взглянут на наши земли твари забугорные,
И возьмутся за топоры Чебурашки.

 
Форум » ВРЕДИТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ » НОВОПРИБЫВШИЕ!!! СЮДА!!! » ИГРОВЫЕ РАСЫ, НАЦИИ И ПРОФЕССИИ (доступные при генерации персонажа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz