"АЗЫ МАГИЧЕСКОГО ИСКУССТВА" в 2 томах. ОТРЫВОК. ТОМ 1. МАГИЧЕСКИЕ ОРДЕНА И ИХ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ В ИМПЕРИИ. "Орден Дракина ориентирован на работу с Огнем и расположен в окрестностях города Атхен, который некогда был столицей Элладонии, ныне провинции Рейха. Орден Башни же предпочитает работать с Землей. Он расположен в провинции Правой Руки, не так уж далеко от великого Рейхстага. Некогда это был просто один из баронских замков. Им владел уважаемый и в наше время род баронов Фон Ахен. Орден Буреносца обладает большими силами Воздуха, из-за чего и расположен в не самом спокойном месте Империи, в городе Рехтцвилинг, что почти на границе с Хальдвельтом, Землей Викингов. И четвертый, Орден Великого Змея, Школа Воды. Отличные целители и убийцы. Главная резиденция Ордена – город Энзайн, что возле Схадервалля, Вала Черепов." ТОМ 2. О МАГАХ И ЗАКЛИНАНИЯХ. РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. О МАГИИ ВООБЩЕ. ГЛАВА 1. КТО ТАКОЙ МАГ? "Маг – это принципиальная катапульта. Его способности – делать овеществленные заклинания и применять их в деле. Маг лишен Перерождения. С одной стороны – это плохо, он не может переродиться. И в любой момент душой мага, еще не ушедшей в Ничто, может завладеть Некрослой. С другой стороны – хорошо. Кармическое Колесо над ним не властно. Все это дает повод считать многих магов откровенно сумасшедшими. Что обычно соответствует истине. Так как особенности ремесла снимают тормоза". ГЛАВА 2. КАРЬЕРА МАГА В ОРДЕНЕ. "Все Ордена построены по единому образцу. Лишь мелочные отклонения можно найти в Школе Воды. Но там исключительно боевой Орден. Так что не будем заострять на таких отклонениях внимания. Вы должны знать, что переход на ступень выше осуществляется после сдачи экзамена в Школе. Итак, новопринятый в Орден сначала является неофитом, учеником. Ученик после обучения в Школе сдает дипломный экзамен и отправляется на вольные хлеба, став полноправным членом Ордена, адептом своей Силы. Далее следуют такие ступени: бакалавр, магистр, доктор, архимаг. Эти звания дают доступ к разным уровням Магической Инженерии." ГЛАВА 3. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ ЗАКЛИНАНИЙ. "Специфика заклинаний мага зависит исключительно от того, с какой Силой он работает и чего хочет добиться от ситуации и от жизни вообще. Все зависит от выбора мага. В общем, это исключительно рост личных способностей мага. Не карьера. Просто продвижение в овладении Энергией. Первый Круг – в него маг вступает сразу, когда поступает учиться в одну из Школ Магии, выбирая тем самым и Силу, с которой будет иметь основную работу на протяжении всей жизни, срок которой зависит от мастерства мага. Огонь, Вода, Земля, Воздух. Второй Круг – в него маг вступает по мере овладения Силой ( Уровень Мага); выбирает одну из Кафедр Материй: Хаос, Закон, Смерть, Жизнь; те дают право творить со своей стихией более узкие операции: Хаос – разрушение неживой материи; Закон – создание неживой материи; Смерть – разрушение живой материи; Жизнь – создание живой материи; Это уже уровень не просто файербола, а файербола самонаводящегося и действующего замедленно, возможно, через какое-то время. Третий Круг – следующий уровень овладения Силой; маг выбирает один из Институтов Духа: Свет, Тьма, Добро, Зло; выбор проистекает из дальнейших намерений мага: Свет – эффективность магии возрастает при свете дня и там, где хорошее освещение; Тьма – эффективность магии возрастает в темноте и ночью; Добро – созидательные заклинания эффективней; Зло – разрушительные заклинания эффективней; Четвертый Круг – маг получает возможность оперировать тремя Антиподами выбранных им Сил первых трех Кругов. Антиподы работают аналогично Стихии Первого Круга. Пятый Круг – наивысший на данный момент уровень владения Энергией; оперирование Эффектором своей Стихии". ГЛАВА 4. ZAUBEREIBUCH (КНИГА МАГИИ). Она более известна под названием Reibuch (Райбух). Магическое приспособление, использующееся магом для более успешного оперирования Энергией. Гениальное овеществленное заклинание, открытие которого приписывают чуть ли не Магоратору. Напоминает тонкую книгу размером с альбом для чертежей. Соединяет в себе функции хранения, создания (параметрирования) и овеществления любых других заклинаний. Также имеется возможность увеличения эффективности функций Райбуха: расширение памяти ( + заклинания к количеству хранимых отпараметрированных заклинаний), усиление параметров овеществляемого заклинания за счет внесения в Райбух некоторых дополнительных Űberbauen (надстроек). Последнее осуществляется за счет внесения в структуру Райбуха заклинаний-носителей с той или иной информацией, а именно – стержней, производством которых занимается Магархив (не путайте с Архивным Домом Мимира). ГЛАВА 5. МАГАРХИВ " Стационарный вариант Райбуха, имеется в каждом Ордене, в каждой гильдии, в каждой значительной организации. До сих пор не выяснено, имеют ли границы его объем и функции. Пользуются Магархивом через Сеть – ReiNetz. Либо с официального разрешения, либо занимаясь взломом". ГЛАВА 6. МАГОСЕТЬ. " Издавна известна способность Энергии сохранять информацию и без ущерба переносить ее из какой-либо точки Кожи Ничто в любую другую. На основе этих знаний и долгих опытов была создана Райниц. Она позволяет пользователям Райбухов общаться друг с другом на любом расстоянии и обмениваться Энергетическими Стержнями. Райниц находится еще в процессе создания и поэтому доступ к ней есть только там, где имеется Магархив. В Сети хранится практически вся информация о мире, Энергии и заклинаниях. Однако, слабый маг не может воспользоваться Сетью, чтобы получить в пользование сильные заклинания. Обусловлено это тем, что в Райниц имеется несколько слоев хранения информации, различающиеся структурой Стержней. Так что, если маг огня первого круга перекачает себе заклинание воды, его Райбух бесповоротно испортится, так как он построен на энергии огня. Так же будет и с любым заклинанием любого вышестоящего круга – Райбух не выдержит контакта с Энергией, отличной от той, на которой построен Райбух: Стихия, Материя и Дух не могут самостоятельно соединиться в единое целое. При переходе с круга на круг маг получает возможность внести в Райбух расширение контактных функций, что обычно сразу и делает. Для этого надо прийти в любой Магархив и обратиться к его работникам. За умеренную плату они внесут необходимые изменения в Райбух". ГЛАВА 7. ВЗЛОМ. " Некоторые люди отмечены особенно близким контактом с Энергией, что позволяет им с помощью Райбуха, либо БЕЗ НЕГО, входить в прямой контакт с Райниц, минуя Магархивы. Такие люди начинают зарабатывать деньги нелегальным распространением Стержней с информацией, скопированных со слоев Райниц. Естественно, это занятие находится вне закона и ожесточенно преследуется. И не из-за самодурства магов. Просто тогда в руки к неопытным людям попадают сверхсильные заклинания, вполне способные выйти из-под контроля. А это влечет за собой разрушения окружающей среды, вплоть до катаклизмов. Так же в Райнице хранится информация, доступ к которой строжайше запрещен. В общем, айнбрухеры редки и найти их практически невозможно. Но они есть, а значит, есть и Черный Рынок". РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. О МАГИЧЕСКОМ БОЕ. РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ. ТИПЫ ЗАКЛИНАНИЙ. ГЛАВА 1. Внешний вид реализации овеществленного заклинания, приведенного в действие. " При создании нового заклинания маг сразу определяет тип этого заклинания – один-единственный. Далее – расширение. 1.Взрыв: действие миномета, главное – видеть либо знать месторасположения цели (молния с неба); 2.Вектор: воздействие на первое попавшееся препятствие (файербол); 3.Кольцо: расширение от эпицентра в горизонтальной плоскости, сам эпицентр не затрагивается; для поражения эпицентра необходимо расширить тип заклинания (взрыв); 4.Линия: по прямой от источника до цели, препятствия, строго в пределах видимости, строго не боевой тип". РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ. МАГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ. ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ. Статья "Магические щиты – Об ограничениях". " И учтите, маг Живого Хаотического Огня не может сделать щит, используя любую другую силу, кроме этих трех. Тоже и с антиподом, и с эффектором. Этот маг может пользоваться только Холодом, Не-Жизнью или Покоем ( на выбор) и эффектором того антипода, который выбран, если, конечно, достиг такого уровня, что может ими оперировать". Статья "Магические щиты – Щит первого круга". " Щит Огня первой концентрации. Защищает от оружия классов А и Х без потерь прочности – прочее оружие понижает прочность плоскости, а природное физическое воздействие (камнепад, например) не встретит сопротивления. Атакующее заклинание Огня не портит плоскость, даже наоборот – восстанавливает. Воздух отражается без последствий. Земля и Вода портят плоскость. Прочие силы проникают сквозь щит". Статья "Магические щиты – Щит второго круга". " Щит Жизни второй концентрации. Защищает от оружия классов А, В, Х и У без потерь для прочности – прочее оружие понижает прочность плоскости, а природное физическое воздействие не встретит сопротивления. Атакующее заклинание Жизни не портит плоскость, а восстанавливает 1 утраченную ранее единицу прочности. Закон и Смерть портят плоскость. Хаос и Стихии (Огонь, Вода, Земля, Воздух) отражаются без последствий. Прочие силы проникают сквозь щит". Статья "Магические щиты – Щит третьего круга". "Щит Зла третьей концентрации. Защищает от оружия классов А, В, С, Х, У и Z без последствий для плоскости. Прочее оружие портит прочность. Природное физическое воздействие не встретит сопротивления. Атакующее заклинание Зла не портит плоскость, а восстанавливает 1 утраченную ранее единицу прочности. Добро портит прочность плоскости. Тьма, Свет, Огонь, Вода, Земля, Воздух, Хаос, Закон, Жизнь, Смерть – отражаются без последствий. Прочие силы проникают сквозь щит". Статья "Заклинание Ловли". "Сконцентрированное заклинание Ловли сродни Боевому Заклинанию. Создается по тем же принципам. Но оно привязывается к Месту, в отличии от всяческих Огненных Шаров, Каменных Ядер и тому подобных творений. Для нейтрализации Ловушки требуется ее СТОЛКНОВЕНИЕ с боевым заклинанием, концентрация которого должна быть равна концентрации Ловушки. Если концентрации (даже без СТОЛКНОВЕНИЯ) оказались разные, Ловушка срабатывает. Объект нацеливания Ловушки обычно оговаривается сразу при ее создании. В противном случае Ловушка ни на что не реагирует, кроме попытки ее нейтрализации". Статья "Начертательная магия – Введение". " Она есть неотъемлемая часть высших ступеней магии, если конечно, маг хочет сам делать магическое оружие, сложные иллюзии и личины, напрямую общаться со своими Силами. Современная традиция знает 12 знаков Сил из 36 возможных. Когда-нибудь мы будем знать особенности всех знаков. Но это требует огромной работы. В принципе, это обыкновенные руны, только раскрытые магами во всей их полноте и целостности. С другой стороны, примитивная руническая традиция имеет некоторые особенности, отвергаемые магами, но тем не менее существующие. Например, случай с именами одной и той же руны". Статья "Начертательная магия – Знаки Магоскопа". "1.Руна Воздуха – Сплетение Трех – в Магоскопе эта связь выражена обоюдонаправленными стрелками в полосе между желтым и синим кругами. Итак, каждая Сила контактирует с двумя соседними. Отсюда и Сплетение. Знак характеризует неразрывность сосуществования. 2.Руна Огня – Победа – в Магоскопе это серая вилка, соединяющая три Силы. Например, Огонь – Тьма – Жизнь или Воздух – Огонь – Тьма. Центральная Сила (вершина знака) и две Охватные Силы. Итак, это символ Фигуры Внимания. Появление Вершины сразу вызывает пристальный интерес Охватных Сил. То есть в кратере вулкана, например, вполне возможны спонтанные проявления Сил Тьмы и Воздуха. Фигура направлена на разрыв. Потому что Охватные Силы – по сути своей враги Вершины, так как входят в Сплетение Трех с антагонистом Вершины. Итак, там, где в силу входит Энергия того или иного типа, там же обязательно появятся проявления Сил, входящих в Фигуру Внимания с этой Энергией. Наша жизнь еще ни разу не дала повода усомниться в этом. 3.Руна Воды – Боевой Квадрат – в магоскопе обозначен красными линиями. Символ связанного и прямого антагонизмов. Фигура нарушенного равновесия. Противоположные вершины фигуры – всегда антагонистичны друг другу. В стремлении слиться и взаимоуничтожиться они удерживаются только наличием другой пары антагонистов, стремящейся к тому же. Потому квадрат и не схлопывается. Потому Силы до сих пор не разорвали наш Мир. Любая взятая вершина сходна по своим свойствам с соседними. Например, возьмем Квадрат Вода-Хаос-Огонь-Закон- ... Вода. Хаотична по своей природе. Но никогда не перестанет быть водой, всегда течет вниз и т.п. Хаос. Изменчив, как бурная река, порывист и смертоносен, как огонь. Можно продолжать до бесконечности. 4.Руна Земли – Печать Покоя – в магоскопе обозначена зелеными линиями. Символ стороннего союза, знак покоя и неразрывной стабильности влияний. Возьмем, например, треугольник Смерть-Огонь-Добро. Смерть таится в огне и несет в себе свободу от горя, доброе возрождение. Огонь может нести смерть (пожар) и добро (очаг). Добро несет в себе тепло и свет огня, оно неотрывно от смерти, как заслуженной награды за прожитую жизнь. 5.Руна Закона – Весы Кармы – в магоскопе обозначена синими линиями, соединяющими пары антагонистов. Основа закона – сам факт двойственности мира, неизбывного существования антогонистических пар. 6.Руна Хаоса – Спираль – символ связи всех кругов Магоскопа. Стремится выпрямиться, разорвать окружение. Бесконечное стремление из Ничто ко Всему-Во-Всем. 7.Руна Жизни – Узор – знак роста, высоких стремлений, гибкости. Символическое изображение струи воды, ростка. 8.Руна Смерти – Крест Прямой – символ могилы, перекрестка старой и новой жизни, сплетение судеб. Образ случайных влияний. 9.Руна Света – Око Света – простой круг, кольцо. Знак бесконечности и безначалия. Так же символ Анархии. 10.Руна Тьмы – Око Тьмы – сломанный круг, сцепка начала и конца, противосвет. 11.Руна Добра – Добродел – символ двойственности доброго и злого начал. Человек, дарующие руки, дерево – с одной стороны. Вилы, Трезубец – с другой. Знак оружия, крови. 12.Руна Зла – Злодел – символ двойственности, обратной Доброделу. В каждом зле есть доброе зерно. От когтей к восходу солнца". РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ. ТОНКОСТИ РАБОТЫ С МАГИЕЙ И ТРУДНОСТИ РАБОТЫ МАГОМ. ГЛАВА 1. МАГИЯ АНТИПОДОВ – ТЕНИ СИЛ. " Антипод – другая сторона Силы (Огонь – Холод, Вода – Сушь). Не путайте с антагонистами. Это чревато". ГЛАВА 2. МАГИЯ ЭФФЕКТОРОВ – ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. " Эффектор – связующее звено между Силой и ее Антиподом. Обладает качествами обеих Сил. Работать с эффектором может только тот маг, который сполна овладел Силами – Родителями этого эффектора. Иначе однозначны дурные последствия". ГЛАВА 3. КОНТРАКТНАЯ РАБОТА МАГА. Статья "Контракт". " Маг, работающий по контракту, защищен от отката и имеет лицензию на применение магии. Это строжайше отслеживается жрецами Закона. Дабы не допустить разгула Сил и появления многочисленных полей Zauberei Verletzung (магических нарушений, в обиходе – ReiVer’ов). На территории Рейха и без того много Райверов". Статья "Ренегаты". "Ренегат - это маг, практикующий без какого-либо контракта. Подвержен Откату. Всякое примененное заклинание наносит урон создателю, по силе сравнимый с двумя такими же заклинаниями, примененными против кого другого... Ренегатов в народе еще называют мазохистами". "Отличить мага-ренегата от контрактника можно по следующим признакам: 1.У ренегата посох не активирован и не обеспечивает защиту от отката (правда, любой маг может скрыть проявления посохом Силы). 2.У ренегата не стоит на заклинании-контракте печать Закона".
Источник: http://linzarda.ucoz.ru/magickart_01.doc |